Организация обучения

Пояснительная записка В ситуации перехода старшей ступени общеобразовательной школы на профильное обучение необходимо обеспечение целостной и разносторонней профильной подготовки учащихся. Курс , для социально- экономической ориентации предназначен для школьников х - х классов и рассчитан на 35 часов в м классе и 34 часа в м классе в год. Электив проводится в течение учебного года по 1 часу в неделю. Выбор профессии. Молодежная культура и субкультура. Понимание себя и других в поиске идентичности. Мобильная и телекоммуникация. Права человека и права ребенка.

Элективный курс" Бизнес английский"

Тема 1. Российский и зарубежный интернет. Рынок электронной коммерции. Маркетинг, критерии профессионального уровня маркетолога. Релевантность поиска информации, интерактивные каталоги, язык запросов.

Перечень элективных курсов, реализуемых в ГБОУ СОШ № 2 в учебном ) ПОЛОЖЕНИЕ о профильном обучении учащихся на старшей ступени «Деловой русский язык» «Бизнес-курс за школьной партой».

Учебно-методическое обеспечение включает в себя: Список литературы включает издания, содержание которых конкретизирует знания по основным вопросам, изложенным в программе курса. Приложение содержит темы творческих работ, проектов; планы проведения практических работ, лабораторных опытов, экскурсий. Каждый педагог выбирает самостоятельную форму записей, текстового варианта рабочей программы. Один из вариантов рабочей программы может быть составлен по аналогии с требованиями к типовой учебной программе.

Учитель может внести коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своего образовательного учреждения и особенностей учащихся конкретного класса [23]. Например, определять новый порядок изучения материала, изменять количество часов, вносить изменения в содержание изучаемой темы, дополнять требования к уровню подготовки учащихся.

Это позволит увидеть особенности содержания, реализуемого учителем, но не содержит информации об особенностях организации образовательного процесса. Проанализировав выше упомянутые работы, можно сделать вывод, что элективные курсы достаточно популярны. Тема перевода представляется нам интересной для составления и проведения подобного курса. Профессия переводчика всегда была важна, а в настоящее время развитого межкультурного общения она приобретает еще большую популярность.

Для того, чтобы стать переводчиком, необходимо превосходное знание иностранного языка, или нескольких иностранных языков. Чем раньше человек проявит интерес к данной сфере деятельности, тем выше вероятность его высокой степени владения языком. В современном мире существует много понятий перевода.

Также я хочу отметить, постоянные технические моменты и недешевую цену, особенно для меня, живущей в регионе. Я готова платить, но мне нужно качество, а не его иллюзия Обсудить : Обсудить Норд: Прошёл бесплатный урок, прикинул, как это будет выглядеть и что мне удастся из этого вынести, начал заниматься на регулярной основе. Приятно заниматься с умной и симпатичной девушкой, с которой можно поболтать обо всём и с пользой Та

Элективные курсы - новый элемент учебного плана, дополняющие содержание профиля, что В этом случае такой дополненный профильный курс становится в полной мере проявит интерес к курсу « Информационный бизнес» или «Экология», а школьник из класса Русский язык и литература.

В отличие от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы обязательны для старшеклассников. В соответствии с одобренной Минобразованием России"Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования" дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение задач профильного обучения.

Однако можно выделить круг задач, приоритетных для курсов каждого типа. Элективные же курсы связаны прежде всего с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они, по существу, и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, так как в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов.

Элективные курсы как бы"компенсируют" во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в удовлетворении разнообразных образовательных потребностей старшеклассников. Эта роль элективных курсов в системе профильного обучения определяет широкий спектр их функций и задач. Одни из них могут являться как бы"надстройкой" профильных курсов и обеспечить для наиболее способных школьников повышенный уровень изучения того или иного учебного предмета.

Другие элективы должны обеспечить межпредметные связи и дать возможность изучать смежные учебные предметы на профильном уровне. Примером таких элективных курсов могут служить курсы:

Мы дружим со школами

В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового языка общения. Использование английского языка для делового общения предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний о культуре делового общения и культурных особенностях различных стран. Также процесс глобализации приводит к тому, что владение английским языком становится желательным, а иногда и необходимым условием принятия кандидата на работу.

Рабочее владение английским языком предполагает не только знание профессиональной лексики, но и такие умения, как умение разговаривать по телефону на профессиональные темы, вести деловую корреспонденцию, владение различными функциональными стилями деловой переписки.

Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения . 4) Деловой английский язык и туризм (Business English and Tourism).

Разнообразие форм обучения в современной школе направлено на успешное выполнение поставленных образовательных задач. Одной из подобных форм выступает элективный курс, основной целью которого является профессиональная ориентация обучающихся старших классов. Ключевые слова: Элективные курсы - специально организованные краткосрочные курсы, ориентированные на формирование представлений обучающегося о широкой группе социально-профессиональных ролей и получение им опыта реализации определенного вида деятельности в какой-либо профессии, обеспечивающие самоопределение обучающегося относительно профиля обучения во взаимосвязи с будущей профессиональной деятельностью.

В образовательных учреждениях необходима избыточность элективных курсов для обеспечения возможности реального выбора обучающимися. Обязательное условие - использование активных форм проведения занятий, информационных и проектных форм работы. Элективные курсы ориентированы на получение знаний в той или иной образовательной области, вводят в мир современных профессий: Педагогам необходимо создать условия, удовлетворяющие потребности обучающегося в выборе содержания образовательного маршрута, создать условия, благоприятные для активизации деятельности обучающихся в профессиональном самоопределении.

Леденева Татьяна Викторовна

Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения. С заявками на получение учебников школы могут обращаться в региональные органы по управлению образованием. Изучение страхования в средней школе не только позволит молодым людям избежать ошибок и потерь в будущей жизни, но и поможет найти интересную и высокооплачиваемую работу в страховой бизнесе, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики.

Все больше ранее бесплатных услуг в медицине, образовании становятся платными.

Рабочая программа по элективному курсу «Бизнес английский язык» для В результате изучения элективного курса «Бизнес английский язык» на . создать лексико-грамматическую базу для дальнейшего профильного изучения.

Программа элективного курса"Деловой английский" Современные мировые образовательные тенденции определяют необходимость профилизации обучения в старших классах. Иностранный язык выступает средством реализации профильного обучения. Специфика целей и содержания обучения иностранному языку в данном случае предполагает нацеленность на возможное использование иностранного языка в рамках выбранного профиля.

Курс рассчитан на 17 часов и включает в себя знакомство учащихся с азами делового английского языка и его практическое освоение. В содержание курса входят разнообразные темы, связанные с деловым общением, такие как профессии и карьера, маркетинг, частное предпринимательство, устное и письменное деловое общение, деловое общение по телефону.

В преподавании используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия, исследовательские методы, аутентичные материалы, видеофильмы, информационно-компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет. Использование видеофильмов, информационно-компьютерных и проектной технологий способствует поддержанию интереса школьников на занятиях курса.

Пособия этой серии разработаны для обеспечения профильного обучения учащихся в рамках программ для профильных предметов и элективных курсов. Небольшой объем пособий позволяет включить в учебный план несколько тем при совмещении их с продолжением обучения общему английскому языку. Пособия рекомендуются после завершения обучения на уровне - . Отличительными характеристиками данного пособия являются короткие разделы с различными практико-ориентированными заданиями и современными текстами, упражнения, направленные на развитие лексических навыков по данной теме.

Меня привлекло то, что этот курс знакомит с культурой делового общения, как страны изучаемого языка, так и своей страны, формирует навыки делового общения.

Элективный курс по английскому языку 9 класс

По мере дальнейшей профилизации индивидуализации образования старшеклассников можно ожидать и планировать дополнительные направления, среди которых: В общем виде базовые профильные курсы названных и возможно других направлений имеют инвариантное содержание, являющееся информационным обеспечением профессионального самоопределения учащихся через профильное образование, очевидно должно включать: Таким образом, профильное образование школьников должно создавать образы действий, давать представления о том, как работают люди той или иной профессии.

В определенной мере решение задачи информационного обеспечения профессионального самоопределения учащихся через профильное образование берут на себя экспериментальные учебники серии"Технология профессионального успеха", в которых перечисленные аспекты в разной степени находят отражение.

Количество обучающихся 9-ых классов, посетивших курс. «Как писать « Английский язык и туристический бизнес», 34ч, 13чел. Элективные курсы.

Старшая профильная школа кл. Среднее полное образование — это четвертая ступень общего образования, целями которой является: Учимся программировать Возложение цветов к вечному огню Среди средств успешного достижения этих целей следует выделить: В классах обязательными общеобразовательными предметами являются: Кроме обязательных предметов в частной школе"Самсон" введено профильное обучение, учебные предметы которого отражают специализацию каждого конкретного профиля.

В соответствии с общей направленностью частной школы"Самсон" школы основными профилями являются: Награждение медалистов Для углубления и расширения базового и профильного образования и успешного поступления в ВУЗ обязательны элективные курсы, программы которых позволяют получить дополнительную подготовку по выбранному предмету на профильном уровне и осуществить изучение смежных учебных дисциплин.

Теория и практика написания сочинений.

ВМК МГУ - нужно ли высшее образование программисту?