Омская гуманитарная академия

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью. Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя. Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания. По-прежнему, продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента маркетинга в сфере гостеприимства и отсутствует представление о необходимости взаимосвязанного систематизированного подхода в использовании инструментов маркетинга для управления гостиницей. Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга отеля: Гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Высшее образование по туризму и гостиничному делу в Австрии: что нужно знать, и кому подходит

Исследование особенностей функционирования ресторанов с русской кухней в туристской дестинации. Технико-экономическое обоснование разработки и реализации туров массовых зрелищных мероприятий в Санкт-Петербурге на примере фигурного катания 4. Обоснование выбора категории проектируемой гостиницы в Санкт-Петербурге 8. Разработка программ экстремального туризма на примере на базе 6-ой пограничной заставы Выборгского пограничного отряда

Смотрите более свежий материал на эту тему: Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий « Царицыно» Вес учебного заведения и, соответственно, его диплома в.

В её основу легли закономерности, установленные чешским Даля, состав фонда по видам и типам документов, справочн Технико-экономическое обоснование разработки тура. Оптимизация налогообложения малых предприятий в системе туризма общественного питания, гостиничного хозяйства. Формирование системы ценообразования на услуги туристского предприятия. Оптимизация доходов от продаж номерного фонда гостиницы. Совершенствование структуры управления предприятием туризма.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории:

Специализация «Гостиничный и туристский бизнес». 1. Разработка мотивационной программы персонала предприятия туризма. 2. Разработка.

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: В учебнике представлены систематизированные знания об истории становления, современном состоянии и перспективах развития государственного и муниципального управления в сфере туризма в нашей стране и в мире.

В учебнике рассмотрены основные направления государственной политики, статус и компетенция субъектов публичного управления, основные формы и методы государственного регулирования туристской деятельности. Особое внимание уделено актуальному международному и наиболее эффективному иностранному опыту публичного управления в сфере туризма. Для этих целей в подготовке учебника принимали участие ведущие эксперты — члены Всемирного форума юристов, работающих в сфере правового обеспечения туризма и путешествий .

Рассматриваются основные аспекты информационного обеспечения с учётом специфики деятельности в сфере туризма.

"Туризм и гостиничное дело (продолжение)" - темы дипломных работ 2014 года

Совершенствование кадровой политики гостиничного комплекса. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы. Оборудование общественных помещений гостиничного предприятия для людей с ограниченными возможностями. Разработка концепции гостиничного 5.

При раскрытии темы дипломной работы по туризму студенту Бизнес-план гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия: понятия и.

Образцы оформления изданий с одним автором Алексеев С. Эволюция движений в мужском классическом танце. Этнополитические конфликты в современной России: Социально-психологическая адаптация женщины в современных условиях: Армия Великой Французской революции и ее вожди: Образцы оформления изданий с несколькими авторами Бункина М. Дело и сервис, Россия от Смуты до нашего времени.

Темы дипломных работ

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость. Международная система классификации услуг и средств размещения. Идентификация туристских услуг и услуг гостиниц.

Темы дипломных работ формулируются на основе Разработка ассортимента дополнительных услуг гостиничного предприятия для туристов Оценка деятельности бизнес - отеля в деловой инфраструктуре .

Список тем дипломных работ по туризму является ориентировочным. Проконсультируйтесь у научного руководителя перед тем, как взять одну из ниже предложенных тем. Тема дипломной работы по туризму: Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах. Оптимальное природопользование в туристических целях на примере конкретной области. Особенности работы менеджера в туристической фирме.

Кафедра туризма и гостиничного сервиса ИИЯМТ

Выпускная работа выполняется на основе собранного студентом теоретического и практического материала и представляет собой самостоятельно проводимое исследование какой либо конкретной экономической, управленческой, правовой, производственной или иной проблемы, представляющей интерес для экономики страны, развития туриндустрии и туристского рынка в целом и для конкретной организации в частности.

Выпускная работа должна быть написана грамотно четким, ясным, литературным языком. Изложение материала должно удовлетворять основным логическим требованиям определенности, последовательности, доказательности. Выводы и предложения должны быть четко сформулированы и обоснованы фактическими данными.

Тема дипломной работы (проекта) может быть уточнена по согласованию с Экономика и общий менеджмент предприятия туризма и гостиничного хозяйства Бизнес-план по созданию тренажерного зала на базе гостиницы.

Санкт-Петербург, Петергоф Отправлено 11 апреля - Дело в том, что я пишу диплом о гостиничном бизнесе. Учусь по специальности Коммерция торговое дело или специалист - коммерции. Принципе особо в нашем институте ни кто с этой темой не разу не сталкивался , ну так как я отрабатываю практику в отели, то и диплом мне приходится писать то же о нем. Тема очень интересная, но информации в моем институте очень скудное количество по этому обращаюсь к вам за помощью.

Значит теоритическая чать состоит из след. Особенности, показатели оценки методы оценки эффективности коммерческой деятельности В этой теме нужно понять как оценивается эффективность коммерческой деятельности и методы оценки в гостиничном бизнесе. Далее идет практическая часть, но там я сам попробую разобраться. Мне нужны, какие-нибудь ссылки на документы, учебные пособия, в которых есть информация именно про эти разделы, но и какие, ни будь советы о написании работы.

Попробуйте зайти на сайт Российского Союза Туриндустрии, там должны быть освещены такие темы: Основные тенденции развития современной мировой и отечественной гостиничной индустрии Сегодня для развития мировой гостиничной индустрии характерны стремительный рост числа гостиничных сетей при централизации и инте—грации управления. Все гостиничные сети мира, независимо от их рейтин—га, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борь—бы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.

Колледж туризма и гостиничного сервиса